Страницы

воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Потеряла я голову...

Это я всего-навсего о своём банере в блоге :)

А вы подумали, что то серьезное произошло? :)) Ан нет! Хотела похимичить, вот и нахимичила - все бабочки улетели ))) Вот такая я растяпа...

Да, и откровенно говоря, что-то Порхающие Бабочки вдруг возмущаться стали, говорят, ничегошеньки ты не порхаешь, скучная ты стала.
И, в правду, думаю, что-то не порхается.
Заела меня тоска смертная и никак я не могла вытащить себя из этого состояния. К сожалению, последняя поездка на Сахалин, вопреки всем моим ожиданиям, оставила в душе пустоту, тоску, сметение и разруху. И я довольно долгое время в этом состоянии прибывала, а потому
не творилось ...и не хотелось....и не моглось.

После возвращения в Англию, вроде немного даже полегче стало, но как в блог не зайду ..гляну...и закрываю его. Даже писать что-то пыталась. Не хорошо получалось - тяжело, такое выпускать в люди никак нельзя ))
И тут, надумалось мне обозвать мой блогодомик иначе..  "Перемен требуют наши сердца...Перемен..." Крутила-вертела,  и вот буквально несколько минут назад "дуцбац" и озарило!

Деревня Мишкино или Bear Village.

Почему деревня? живем мы под Лондоном, в небольшом местечке в графстве Суррей. Собственно, само поселение очень маленькое и жители так его и называют village, то есть деревня. Но пусть вас не смущает, понятие больше отражает размер и неторопливое течение времени вокруг, а не уровень жизни. И теперь, с хитрым прищуром, загадочным голосом и с протяжной интонацией:" В той деревне большиииие делааа делаются... "Об этом я вам как нибудь в другой раз расскажу :)

Захотелось, мне чтобы название блогодомика было... объядиняющее всё... А что же еще так объединяет как не  деревня - самое оно, там всегда что-то происходит, кто женился, кто-то с трактора свалился, а у кого-то новый мишка родился )) а может и не мишка..

Одним словом,  Добро пожаловать в нашу не простую деревню Мишкино! Мы тут пока обустраиваемся, так что вы тоже ушками не хлопайте, занимайте свободные домики :)




13 комментариев :

  1. Оля, с обновлением! Мишка клевый слева))) Грустить не надо, надо творить))) очень люблю маленькие деревушки, все друг друга знают...хорошо или плохо решать жителям)))Жду новое творение и не одно. Успехов тебе в творчестве

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо за пожелание и поддержку :)

      Удалить
  2. отлично получилось...
    я пока никак не созрею.

    ОтветитьУдалить
  3. классный дизайн!
    потерянная голова очень милая)) аж потрогать хочется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. потерянная голова - это которая с бабочками была )) одна укатилась, другая прикатилась )))

      Удалить
  4. Не кисни, Олик! А перемены - это всегда хорошо!
    Про деревню это ты точно написала. Я вот тоже на хуторе живу, но у нас полный комплект удобств и комуникаций. А люди думают, что я воду ведрами из колодца таскаю и баню топлю, чтоб помыться. Обхохочешься!

    ОтветитьУдалить
  5. Так, надо поднимать настроение! Мишка на шапке блога очень милый и добрый!:)
    Мне нравятся перемены!)
    Давай уже возвращайся!))
    Хотя сама знаю, как это нелегко начинаешь что-то писать, а потом стираешь)))
    Вот у меня тоже опять какой-то "ступор".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. человек я настроения, и ничего с этим не поделаешь. Хочется много, часто и интересно, а получается ...ну, как есть ))) Хотя, вроде встрепенулась маленько, надеюсь, хандра отойдёт!

      Удалить
  6. Здравствуйте, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам всем на добром слове и за ваше внимание..

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...