Страницы

вторник, 2 октября 2012 г.

ТИШКА


 Очередной БЭМС случился уже когда я дошивала Пеппи !  Ох, уж мне, эти непролазные дебри интернета! Аааааа! Я наткнулась на мишек тедди! "И тут Остапа понесло..." я снова в состоянии охоты, только теперь это мохер, глазики, шплинты, прочая фурнитура !  И вот оно ! Первый мой мишка Тишка :)

                  

Тишка получился смешной, угловатый,  с неровно посаженными и болтающимися ножками, так как крепления, которые я использовала, совсем, как мне показалось, не подходят для этой цели, и  глазки  унего еще не бусинки, так как я недождалась, когда приедут ко мне глазки-бусинки, так уж мне не терпелось его закончить :) Вот такой забавный первый малыш! 

Он очень мягкий и...теплый на ощупь :) 

Именно в его честь я назваал этот блог, потому что хотела, чтобы здесь жили мишки и их друзья :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...