Страницы

вторник, 2 октября 2012 г.

А Шерлок ли Миша?

                                         
Однажды появилась задумка сотворить мишку по подобию современного героя известного фильма Шерлок Холмс, мишка сшился очень быстро, и дело оставалось за самым малым..шарф и пальто, чтобы дополнить образ, но...лед встал!  Даже не могу объяснить, что случилось, но по-моему, мишка не хотел быть Холмсом :)))  А у меня прямо зачесались руки переделать его...Очень странно...теперь мишка просто Мишка..
Я вообще заметила, что очень часто мои изначальные задумки образа совершенно видоизменяются в процессе :))) но, возможно, это просто нехватка опыта :))) 

Не знаю куда меня заведет мое новое увлечение, но пока я продолжаю творить.  Думаю, было бы легче, если тогда, еще в детстве, я все-таки пошла бы "рисовать по указке" :) Иными словами, я до сих пор не умею работать с инструкциями :)) и читаю их, когда техника уже нуждается в ремонте! :))) Поэтому вместо того, чтобы читать умные мастер классы, я продолжаю набивать шишки самостоятельно



1 комментарий :

  1. Оля, вот именно такой способ "набивать шишки" и называется ТВОРЧЕСТВО!!! Твори в удовольствие! А, Миша, кстати, очень похож на Шерлока! ;-)Света

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...