Страницы

суббота, 21 сентября 2013 г.

МОЙ ЧИЗКЕЙК

Пока появились свободных пара часиков, спешу поделиться с вами рецептом чизкейка, одного из самых легких и быстрых в приготовлении!

Я очень лююлю чизкейки, балую своих периодически домашненьким, испывала не один рецепт, но все довольно заморочистые. А этот рецепт, завоевал мое расположение, простотой и отсутствием процесса выпекания! да-да!  Думаю, что другие рецепты я больше использовать не буду.


Итак, вам потребуется:



172-200 гр печенья ( на фото уже перемолотое) 
50-70 гр растопленного сливочного масла ( упс на фото нет, потому чтооно уже на бане топится )))
300 гр крем-чиз Филадельфия
200 гр крем чиз Маскарпоне
300 гр молочного шоколада
100 темного шоколада ( кто не любит темный, просто преумножьте колличество молочного :))

Сразу, оговорюсь, я обычно все делаю на глаз, и не боюсь менять пропорции :)))


Супер легкое приготовление:

1. Печенье забросить в комбайн, перемолоть. Смешать печеньковые крошки с маслом и выложить этой смесью дно формы. Я использую обыкновенную чёрненькую, железненькую с разъёмным кольцом, объем 20 см

Вот так, примерно, выглядит процесс :) 

2. В отдельной глубокой миске смешать крем-чиз Маскарпоне и Филадельфия

3. Растопленный, на водянной бане, шоколад аккуратно fold into...эээ как бы вмешать сворачивающими медленными движениями  в смесь кремчиза и вылить в форму на печеньковую основу.

Кстати, можно сделать чизкейк слоями: один слой смеси смешанной с молочным шоколадом, затемс  темным, и даже с белым. Ясное дело, перемешивать ничего не нужно.

4. Всё! Дело сделано! Чизкей в холодильник, ( не замораживать!) желательно не меньше 6 часов, лучше на ночь. 

Консистенция у чизкейка получается оооочень нежная, хранить в холодильнике. Съедать быстро! Очень сытный...каллорийный ( ясен пень !! один крем в рецепте ))

Ой, вспомнила, еще был вопрос как сверху узорчик сделать - Легко! 
Отдельно растапливаете белый шоколад и затем из кондитерского шприца или кулёчка, выдавливаете полосочки ( чем тоньше и больше полосочки, тем интереснее рисунок) Берёте  тонкую палочку (например, зубочистку или шпажки для барбекю) и проводите параллельные линии. Усёёёё

Приятного аппетита, девочки!


5 комментариев :

  1. Как они всегда аппетитно выглядят! Но мне нравится только им любоваться, а вот вкусовые качества чизкейков меня не прельщают.

    ОтветитьУдалить
  2. Вкуснотища!!!!! Так хочется кусочек! Угостишь?!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Так быстро готовится! Круто:)
    А я очень люблю чизкейки. Надо обязательно попробовать будет твой рецептик!:)
    Потом поделюсь впечатлениями:)

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю чизкейки и мимо этого не смогу пройти мимо.)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...