Страницы

вторник, 26 февраля 2013 г.

"бЯда-бЯда....Нафаааняяя!"

Помните добрый мультик про Домовёнка Кузю? Я его обожаю ))

Ну, что, девочки!? Не попала я на ту самую медвежью выставку, о которой я уже все уши прожужала.Так хотелось по-шниЁнски побродить по выставке - усё потрогать, даже может понюхать :))) и пофотографировать... Но!

Первое "опачки!" случилось еще днём, перед выставкой. Сломалось зарядное устройство для моего фотоапарата...просто взяло и сломалось...у меня на глазах, когда я устанавливала батареи для зарядки ( я же обе батарейки, как умная маша специально разрядила...чтобы зарядить) Раз - есть огонёк, а потом раз - и нет огонька...и нет надежды...
В самый ответственный момент. Собственно, как всегда!
Но как в той песне про Варяг, сдаваться я не спешила, для начала разобрала устройство, долго пялилась на схему внутри, даже полазила пальцем по выпуклостям и пошатала какие-то проволочки. Ногтем ковырять не стала. Просто осознала, что я не химик-ядерщик, и даже не инженер, и даже в технике не в зуб ногой, кстати даже не стоматолог, чтобы покушаться на на такие детали...Расстроилась...
Попытала интернет в надежде найти опцию доставка товара в тот же день, и тоже не удачно. Мой прЫнц, как назло, был в командировке, иначе все решилось бы за минуты, но фортуна в тот день проскочила мимо меня.

Второе опачки случилось при  разработке маршрута... так мы живем под Лондоном, нам надо сначала добраться до ЖД станции, а потом уже приехав в центр Лондона наматывать маршрут по метро... что-то внутри ёкнуло, когда оператор такси поинтересовался, а уверенна ли я, что станция работает в это время... Интернет говорил, что работает....только время по расписанию поезд затрачивал в 3 больше, чем обычно...полтора часа вместо 30 минут...Фигня, подумала я, прокатимся...

Угу...прокатилась бы...Благо мой прЫнц проносился мимо на коне...ну, вернее, он просто позвонил узнать как дела :))) и очень удивился открывшимся деталям...Настоятельно рекомендовал, перепроверить...Перепроверила. Оказалось, что со станцией , действительно, проблемы...пришлось пересматривать маршрут. И тут-то , я приуныла... добираться пришлось бы хрен знает откуда, хрен знает куда...извините за мой французский :((

В общем,.... то ли я была не в том настроении, то ли сыграла роль изменившаяся погода со своим мерзким и холодным ветером, то ли начинавшие напрягать, резкие поломки и изменения, а может и тот факт, что подобные выставки случаются довольно часто (следующая в середине марта в Девоне) но пыл куда-то пропал... и мне просто разхотелось куда-либо ехать. Тихие и  мирные выходные с дочей показались лучшей перспективой...Последней каплей, было доброе пожелание моей подруги по скайпу:"Да, конечно, сидите дома с такими неполадками" :))) Разрешение получено! И фитиль потух окончательно- мы остались дома :))) Вместо этого испекли вкусный торт, который я, конечно же, не могу показать, потому что фотоаппарат не работает...Хех, ну и у меня родился чуднОй заяц., которого тоже не чем зафотать :)

Вот такие новости.




3 комментария :

  1. Оля, привет!!
    Ну, значит, не судьба) знаки нужно слушать)))
    Ты ничего не потеряла, чудесные выходные с дочкой и вкусный торт))) жду фото зайца)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет! Как приятно снова тебя видеть...или слышать..или читать :))) Я тоже решила, что это проделки "не судьбы" :)) Наверное, на выставке меня подкарауливали медведи и планировали напасть,.. и ведь знали, что отбиться я не смогла бы :))) Фоточки с зайцем обязательно появятся, в компании с братишками :) Меня наконец-то посетила муза :))

      Удалить
  2. Оль,это точно знаки ! Но какие же мы все все-таки упрямые, никак не хотим их понимать. И хорошо, что не поехала. И даже гадать не будем, что могло бы произойти. А в результате - торт, заяс и , главное, выходные с дочей !!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...